RITA ZIRKEN
Аутентичный дизайн для travel-блогера
Фирменный стиль
Логотип
Соцсети
главная
/
кейсы
Канал travel-блогера на YouTube.
О ПРОЕКТЕ
Был создан логотип и фирменный стиль на основе обложек соцсетей блогера, которые максимально отражают ее личный бренд и настроение контента.
Решение
Создать логотип и фирменный стиль для блогера, которые будут аутентичны её личному бренду.
Задача
Ключевая задача — отобразить с помощью дизайна личность блогера и специфику её контента.
Поэтому я провела анализ и поиск наиболее подходящих и уникальных смыслов и ассоциаций.
Карта ассоциаций
ПОИСК ИДЕЙ
Далее я подобрала группы референсов для логотипа, чтобы найти наиболее подходящие символы, формы и их сочетания.
Создание логотипа
На основе анализа и выбора клиентки я отрисовала логотип, совмещающий в себе символ земного шара и бумажного самолетика.
Я добавила в логотип лаконичные и утонченные детали, напоминающие стрелки компаса. Они добавили рисунку уникальность и магическое настроение.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Градиенты стали основой фирменного стиля. Они легко адаптируются под разные задачи и отлично сочетаются с вдохновляющим контентом из путешествий
Сочетаются шрифты с разными характерами. Рукописные текстурный шрифт и более утонченный курсив.
Светло-небесные оттенки передают свободное и вдохновленное настроение в духе путешествий.
В дизайне для обложек YouTube гармонично сочетаются градиенты и коллажный стиль. Коллажи помогают сочетать в одной обложке пестрый контент из путешествий.