N.LAB
Эстетичный дизайн для бренда органической косметики
Упаковка
Фирменный стиль
Логотип
Иллюстрации
главная
/
кейсы
  • логотип
  • шоппер
  • упаковка продукта
Объём работ
  • рекламные носители (баннеры, постер, визитка, конверт)
Я разработала дизайн, который отражает ценности бренда — натуральность, качество, этичность и ответственность
Решение
Создать фирменный стиль бренда органической косметики и дизайн упаковки продуктов
Задача
Современный, эстетичный, молодой, натуральный, природный, балансирующий между яркой креативностью и эстетичной натуральностью.
ОБРАЗ БРЕНДА
  • Качество. Только натуральные и органические ингредиенты
  • Этичность. Поддержка сотрудничества с поставщиками, разделяющих принципы и этику бренда
  • Ответственность. Экологичная упаковка, поддержание проектов, направленных на защиту окружающей среды
ЦЕННОСТИ БРЕНДА
Я составила образ и ключевые ценности бренда, отражающие его суть и стратегию. Это стало основой для визуального и коммуникационного оформления.
Анализ БРЕНДА
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Внедрение естественности и плавности стиля ар-нуво и его природных мотивов в формы дизайн-элементов и шрифта.
Палитра натуральных оттенков цветов с внедрением яркого розового акцента.
Логотип
Изящные, плавные формы логотипа вдохновлены природными мотивами. Логотип дополнен бликом звезды, обозначающим чистоту, утро, обновление.
Минималистичный фирменный стиль N. Lab передаёт философию натуральной красоты через простые, но выразительные носители. Использование экологичных материалов отражает заботу бренда об окружающей среде.
НОСИТЕЛИ
УПАКОВКА ПРОДУКТА
Для каждой упаковки я разработала индивидуальные иллюстрации силуэтов растений — мягкие, плавные линии подчёркивают природную эстетику бренда.