АРИФМЕТИКА ДОБРА
Дизайн-поддержка благотворительного фонда до и после ребрендинга
Иллюстрации
Одностраничная, многостраничная печать
Сайты на Tilda
главная
/
кейсы
Digital-носители:
  • Баннеры: рекламные, в email-рассылки
  • Презентации
  • Социальные сети
  • Приглашения, анонсы, гайды и др
  • Лендинги
Физические носители:
  • Многостраничная полиграфия (брошюры, отчеты)
  • Одностраничная полиграфия (сертификаты, грамоты, благодарности, лифлеты)
  • Наружная outdoor/indoor реклама, ролл-апы, прессволы
  • Корпоративный мерч (стикерпаки, открытки, блокноты, одежда, аксессуары, сувенирная продукция и др)
Объём работ
Я систематизировала визуальные материалы, единый стиль и внедрила его во все коммуникации фонда. Создала шаблоны для самостоятельной работы сотрудников. Это обеспечило целостность бренда и сэкономило ресурсы команды.
Решение
Я отвечала за весь спектр визуальных задач: от полиграфии и digital до оформления офиса. После ребрендинга нужно было адаптировать новый фирменный стиль под все носители и сделать его удобным для ежедневной работы команды.
Задача
«Арифметика добра» — благотворительный фонд, который специализируется на поддержке сирот подросткового возраста и приёмных семей. Фонд помогает подросткам найти приёмных родителей, встретить наставников, получить образование и начать взрослую жизнь.
О ПРОЕКТЕ
Баннеры
Я создала удобные для использования шаблоны баннеров email-рассылок в едином стиле.
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Особенно это сыграло роль в презентациях для партнёров и доноров — визуальная подача усиливала аргументы и повышала доверие.
Я оформила презентации фонда: для выступлений, вебинаров и фандрайзинга. Чистый аккуратный дизайн помог донести ключевые идеи ясно и убедительно.
Также я оформила серию тематических презентаций для вебинаров — в стиле лендинга, посвящённого данной акции.
Наружная реклама
Я оформляла дизайн наружной рекламы для акций и коллабораций фонда с партнерами, а также для внутренних мероприятий. А также подготавливала макеты для печати.
Выставка 2024
Цель — рассказать офлайн-аудитории о работе фонда, привлечь внимание и увеличить сбор пожертвований. Визуальное оформление помогло ясно донести информацию.
Я оформила выставку фонда в одном из московских парков — разработала дизайн и подготовила все макеты к печати.
Я оформила лифлеты, благодарности и листовки о программах фонда — в фирменном стиле, но с более ярким и тёплым дизайном по запросу компании.
ОДНОСТРАНИЧНАЯ ПЕЧАТЬ
Многостраничная печать
Я оформила стратегию фонда на 5 лет в фирменном стиле в виде многостраничной брошюры.
Корпоративный мерч
Разрабатывала корпоративный мерч — от простого брендирования до полноценных дизайнов для футболок и упаковки
Иллюстрации
Также я отрисовывала иллюстрации, отражающие ценности и tone of voice фонда.
В 2025 ГОДУ АРТ-ДИРЕКТОР
ПРОВЕЛА РЕБРЕНДИНГ
А я адаптировала новый фирменный стиль фонда под все носители. Создала шаблоны для команды и обеспечила полноценную дизайн-поддержку в новом визуальном стиле.
Отзыв клиента
Этапы дизайна были приняты почти без правок.