Adlook
Брендинг для IT-компании
Гайдбук
Подготовка к печати
Фирменный стиль
главная
/
кейсы
Digital-носители:
  • Обложки для социальных сетей (YouTube, Instagram, Вконтакте, Дзен и тд.)
  • Иллюстрации с инфографикой
  • Рекламные баннеры
  • Презентации
Физические носители:
  • Корпоративные листовки, сертификаты, визитки
  • Меню, билеты, постеры и другая печать для развлекательных мероприятий
  • Принты для футболок
  • Бирки
  • Фирменный стиль
  • Гайдбук
Объём работ
Я разработала фирменный стиль, отражающий характер и ценности бренда. Также я создала подробный гайдбук с правилами использования фирменного стиля. Результат — узнаваемый и согласованный визуальный язык бренда, укрепляющий имидж Adlook в онлайн- и офлайн-среде.
Решение
Adlook — компания, у которой уже был логотип и дизайн сайта. Однако у них не был разработан полноценный фирменный стиль, поэтому материалы для медиа и печати были визуально разрозненными и не поддерживали единый образ бренда.
Задача
Adlook — российская платформа, специализирующаяся на видеорекламе и монетизации сайтов. Сотрудничает с десятками рекламных бирж, включая Яндекс, и работает как с паблишерами, так и с рекламодателями.
*Для демонстрации использованы существующий сайт и логотип компании. Все права на оригинальный дизайн принадлежат правообладателям.
На момент старта у бренда был логотип* и дизайн сайта*. Однако отсутствовала единая дизайн-система, и материалы компании выглядели разрозненно, что могло снижать её узнаваемость и доверие со стороны клиентов.
О ПРОЕКТЕ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Я подобрала пакет 2D-иллюстраций из открытых источников, кастомизировала их и оставила возможность для дальнейшего обновления. Иллюстрации дополняются как вручную, так и с помощью нейросетей, что обеспечивает гибкость и актуальность контента.
Для социальных сетей и онлайн-ресурсов важно было выбрать визуальные приёмы, которые отражают современные тенденции и понятны молодой аудитории.
Для презентаций и лендингов я выбрала пакет 3D-иллюстраций, адаптировав их в чёрно-белую палитру. Они имеют более сдержанный и серьёзный характер.
Таким образом, для разных каналов коммуникации разработан уникальный визуальный стиль, что позволяет более точно адресовать сообщения разным аудиториям.
Я скорректировала цветовую палитру, шрифты. Основные приемы — рамка с закруглёнными краями, и фоновый белый цвет. Эти элементы помогают легко воспринимать информацию и фокусировать внимание на ключевых сообщениях.
Проведя анализ конкурентов и трендов, я разработала минималистичный, технологичный и современный дизайн, подчеркнув профессионализм бренда.
ГАЙДБУК
Также гайдбук включает шаблоны для презентаций, соцсетей и печатных материалов. Этот документ станет основой для дальнейшего развития и поддержания единого визуального образа компании.
Я разработала гайдбук на 60 страниц с полной информацией о визуальном стиле Adlook. В нём собраны ключевые правила использования фирменных элементов.
Дизайн для корпоративной печатной продукции четко отражает фирменный стиль. Также я разнообразила его паттерном, основанным на логотипе.
КОРПОРАТИВНАЯ ПРОДУКЦИЯ
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ
Баннеры лаконичные, современные и легко адаптируются под разные форматы и площадки.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Кастомные 2D-иллюстрации делают контент более разнообразным и проще доносят сложную информацию.
ИНФОГРАФИКА
Компания публикует контент на платформах Sostav, VC, Dzen и на собственном сайте. Для узнаваемости и единости статей были разработаны иллюстрации с современной и понятной инфографикой.
Он также делает коммуникацию с клиентами и партнёрами более выразительной и эффективной.
Современный дизайн презентаций и коммерческих материалов, помогает более убедительно доносить ценность продукта, структурировать информацию.
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Разработаны принты для футболок, предназначенные как сотрудникам, так и для продажи.
Также придуманы и отрисованы и другие концептуальные и стильные принты в духе бренда Adlook.
Продумана концепция и тематические отсылки. Например, схема Programmatic-рекламы, отрисованная в стиле комикса.
Созданы стильные и трендовые принты
как для команды, так и для клиентов компании.
КОРПОРАТИВНЫЙ МЕРЧ
МЕРЧ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ
Для мероприятий Adlook я оформляла постеры и digital-анонсы в трендовых визуальных приёмах и тематике конкретного мероприятия.
За это время я также осуществляла дизайн-поддержку веб-ресурсов, включая создание дизайна лендинга и личного кабинета.
Кроме создания фирменного стиля и брендбука,
я продолжала работать с компанией около года,
глубже погружаясь в её задачи.