Я подобрала пакет 2D-иллюстраций из открытых источников, кастомизировала их и оставила возможность для дальнейшего обновления. Иллюстрации дополняются как вручную, так и с помощью нейросетей, что обеспечивает гибкость и актуальность контента.
Для социальных сетей и онлайн-ресурсов важно было выбрать визуальные приёмы, которые отражают современные тенденции и понятны молодой аудитории.
Для презентаций и лендингов я выбрала пакет 3D-иллюстраций, адаптировав их в чёрно-белую палитру. Они имеют более сдержанный и серьёзный характер.
Таким образом, для разных каналов коммуникации разработан уникальный визуальный стиль, что позволяет более точно адресовать сообщения разным аудиториям.
Я скорректировала цветовую палитру, шрифты. Основные приемы — рамка с закруглёнными краями, и фоновый белый цвет. Эти элементы помогают легко воспринимать информацию и фокусировать внимание на ключевых сообщениях.
Проведя анализ конкурентов и трендов, я разработала минималистичный, технологичный и современный дизайн, подчеркнув профессионализм бренда.